Бухгалтерское сопровождение
Наша аудиторская фирма осуществляет ведение бухгалтерского учета и бухгалтерское сопровождение предприятий Москвы и Московской области. За несколько лет нашей деятельности в этом направлении установлено, что затраты предприятия на содержание бухгалтерии снижаются в среднем на 15-20%, а оказываемые нами услуги по бухгалтерскому сопровождению предприятия отличаются более высоким уровнем профессионализма.
В составе реализуемой программы ведения бухгалтерского учета и бухгалтерского сопровождения предприятий и ИП (ПБОЮЛ) нами оказываются следующие услуги:
✔ Полная ежемесячная автоматизированная обработка всей первичной документации, предоставленной клиентом, а также ведение всей первичной учетной документации в соответствии с требованиями законодательства, составление счетов-фактур, в том числе книги покупок и продаж и др.;
✔ Проверка наличия и соответствия оформления первичных учетных документов и налоговых документов требованиям действующего законодательств, налоговых карточек по учету доходов и налога на доходы физических лиц, индивидуальных карточек учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного единого социального налога, а также сумм налогового вычета и других документов бухгалтерского и налогового учета, подготовка сведений для ПФР;
✔ Составление и представление ежемесячных и квартальных отчетов в ИФНС в полном объеме и в установленные сроки;
✔ Составление и представление всей отчетности во внебюджетные фонды по установленным формам и в установленные сроки;
✔ Предоставление информации об изменениях в законодательстве, существенно влияющих на хозяйственную деятельность клиента.
Наша компания может взять на себя ведение учета по отдельным блокам бухгалтерии, таким как:
✔ Ведение учета основных средств с начислением амортизации;
✔ Начисление заработной платы, с персонифицированным учётом и предоставлением организации-Клиента во всех фондах;
✔ Проведение инвертаризации имущества предприятий и организаций.
✔ Любой блок по согласованию с Клиентом.
Обращаем Ваше внимание, что одним из преимуществ услуги ведения бухгалтерского учета является осуществление контроля со стороны ведущих специалистов и аудиторов за правильностью составления первичной учетной документации и соответствием их действующему законодательству. При этом вероятность возникновения упущений при ведении бухучета снижается.
Мы готовы встретиться с Вами в удобное для Вас время и обсудить возможные варианты взаимовыгодного сотрудничества.
Наши наработки ориентированы на выполнение работ в организациях любой величины - от небольших до крупных промышленных предприятий.
✔ Полная ежемесячная автоматизированная обработка всей первичной документации, предоставленной клиентом, а также ведение всей первичной учетной документации в соответствии с требованиями законодательства, составление счетов-фактур, в том числе книги покупок и продаж и др.;
✔ Проверка наличия и соответствия оформления первичных учетных документов и налоговых документов требованиям действующего законодательств, налоговых карточек по учету доходов и налога на доходы физических лиц, индивидуальных карточек учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного единого социального налога, а также сумм налогового вычета и других документов бухгалтерского и налогового учета, подготовка сведений для ПФР;
✔ Составление и представление ежемесячных и квартальных отчетов в ИФНС в полном объеме и в установленные сроки;
✔ Составление и представление всей отчетности во внебюджетные фонды по установленным формам и в установленные сроки;
✔ Предоставление информации об изменениях в законодательстве, существенно влияющих на хозяйственную деятельность клиента.
Наша компания может взять на себя ведение учета по отдельным блокам бухгалтерии, таким как:
✔ Ведение учета основных средств с начислением амортизации;
✔ Начисление заработной платы, с персонифицированным учётом и предоставлением организации-Клиента во всех фондах;
✔ Проведение инвертаризации имущества предприятий и организаций.
✔ Любой блок по согласованию с Клиентом.
Обращаем Ваше внимание, что одним из преимуществ услуги ведения бухгалтерского учета является осуществление контроля со стороны ведущих специалистов и аудиторов за правильностью составления первичной учетной документации и соответствием их действующему законодательству. При этом вероятность возникновения упущений при ведении бухучета снижается.
Мы готовы встретиться с Вами в удобное для Вас время и обсудить возможные варианты взаимовыгодного сотрудничества.
Наши наработки ориентированы на выполнение работ в организациях любой величины - от небольших до крупных промышленных предприятий.
-
- Ведение бухгалтерского и налогового учета и сдача отчетности Организаций с ОРН (Выручка более 1 000 000 руб./мес.) и Организаций с УСН (с ежедневной выручкой по кассе).
- от 7000 руб./месяц
- Ведение бухгалтерского и налогового учета и сдача отчетности Организаций с ОРН и Представительств (филиалов) иностранных компаний.
- от 6000 руб./месяц
- Ведение учета и сдача налоговой отчетности Организаций с УСН (без кассового аппарата) и Представительств (филиалов) иностранных компаний (без выручки).
- от 6000 руб./месяц
- Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности (без учета штрафных санкций).
- от 10000 руб./год
- Составление Годового отчета (форма КНД №1113020) и Пояснительной записки к нему для Представительств (филиалов) иностранных компаний (для клиентов с годовым обслуживанием включено в Договор).
- от 25 000руб./за компанию
- Составление и сдача «нулевой» бухгалтерской и налоговой отчетности (хозяйственная деятельность не велась).
- 3000 руб./квартал
- Налоговая экспертиза сделки.
- от 6000 руб.
- Налоговая экспертиза бухгалтерской отчётности.
- от 12000 руб.
-
- Ведение бухгалтерского и налогового учета и сдача отчетности Организаций с ОРН (Выручка более 1 000 000 руб./мес.) и Организаций с УСН (с ежедневной выручкой по кассе).
- от 8500 руб./месяц
- Ведение бухгалтерского и налогового учета и сдача отчетности Организаций с ОРН и Представительств (филиалов) иностранных компаний.
- от 7500 руб./месяц
- Ведение учета и сдача налоговой отчетности Организаций с УСН (без кассового аппарата) и Представительств (филиалов) иностранных компаний (без выручки).
- от 7000 руб./месяц
- Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности (без учета штрафных санкций).
- от 15000 руб./год
- Составление Годового отчета (форма КНД №1113020) и Пояснительной записки к нему для Представительств (филиалов) иностранных компаний (для клиентов с годовым обслуживанием включено в Договор).
- от 25 000руб./за компанию
- Составление и сдача «нулевой» бухгалтерской и налоговой отчетности (хозяйственная деятельность не велась).
- 4000 руб./квартал
- Налоговая экспертиза сделки.
- от 6000 руб.
- Налоговая экспертиза бухгалтерской отчётности.
- от 12000 руб.
Данное предложение не является офертой. Более точную и полную информацию можно получить по телефону 8(495)518-47-68. Каждому клиенту предлагаются варианты обслуживания с учётом индивидуальных особенностей и поставленных целей, предоставляется информация о стандартных способах экономии средств и ресурсов организации.